КАК НАУЧИТЬСЯ СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ?
Мы добрались до второго этапа. Это хорошо!
Переходим на его страницу...
1. Изучили материал о том, как научиться понимать живопись. Честно говоря, из нас четверых любителей живописи не оказалось, но... Изучив предложенную статью, какое-то зерно интереса все-таки зародилось, поэтому следующий шаг был интересен.
2. Прошли одно из самых интересных заданий - "Коллаж". Вот это материал для работы мозгов!!!
С первого раза взять "крепость" не удалось, но мы так просто не сдались...
И получили билет в зал № 2!
3. Мы попали в Государственную Третьяковскую галерею (естественно, ее виртуальный вариант). Вот тут пришлось опять попотеть!
Во-первых, не сразу получилось приспособиться к управлению движением в помещении.
Во-вторых, минут 5-7 ушло на поиск зала В.М. Васнецова (благо, среди нас оказался человек, который знал некоторые его картины - по ним и ориентировались).
В-третьих, трудно рассмотреть все картины, находящиеся в зале.
Но ничего, даже прикольно!
4. И вот мы на конечном тестировании.
Еще штук 15 разных источников проработаны и ответы получены.
Кстати, очень хочется посетить музей В.М. Васнецова в Москве - впечатлились прочитанным!
Но главное - билет № 2 у нас!!!
Ура!!!
5. Теперь переходим к покорению ресурсов Prezi и moovly
Для создания своего "шедевра" мы выбрали ресурс Prezi. Посмотреть работу можно здесь...
Для создания презентации мы использовали:
музыку М. Балакирева "Восточная фантазия "Исламей""
Видео-описание картины В. Васнецова "Иван-Царевич на Сером Волке"
Мультипликационный фильм "Иван-Царевич и Серый волк"
Информационные ресурсы:
Сайт Государственной Третьяковской галереи
Васнецов
Все сказки
FB.ru
Art-Assorty
Art on Web - художники в сети
А еще, на данном этапе мы получили еще два фрагмента VIP-билета и ОТЛИЧНОЕ настроение!
А теперь опять ОЦЕНИВАНИЕ - сложный этап.
Конечно, второй раз проводить оценивание команд уже проще - по крайней мере знаешь, с чего начать и на что смотреть.
Пока мы ждали работ "своих" команд, успели ознакомиться с другими - все такие молодцы!
Команда "Динамит" порадовала нас оформлением в стили темы, выдержанным стилем и четкими иллюстрациями.
Команда "Три подружки" удивила оформлением презентации, прикольными картинками (в водной части), объемом информации.
Команда "Flashки" сделала акцент на описании образов, сюжета картины В. Васнецова "Аленушка".
И как обычно, мы проголосовали ЗА!...
ПОДОШЛИ В ВЫВОДАМ!
Вы знаете, этот проблемный вопрос, который был поставлен на втором этапе "Как научиться смотреть и видеть?", оказался очень актуальным для всех членов нашей команды. Среди нас не было ни одного любителя живописи. И когда мы пообщались, то пришли к выводу, что причина состояла именно в НЕПОНИМАНИИ данного вида искусства.
Данный этап квеста помог нам разобраться в ряде моментов, и теперь мы попытаемся ответить на проблемный вопрос.
- Чтобы смотреть и ВИДЕТЬ, надо знать, ЧТО смотреть, то есть на что обращать внимание в картине (сюжет, образы, техника исполнения и т.д.), следовательно необходимо овладеть языком живописи.
- Перед посещением выставки, музея желательно ознакомиться с творчеством авторов, чтобы лучше понять внутренний мир произведений.
- Надо расширять свой кругозор: больше смотреть, чаще посещать музеи - количество перейдет в качество!
- А вообще-то все закладывается в семье ("впитывается с молоком матери"). Если родители приобщают детей к искусству, наверно, им (детям) проще ПОНЯТЬ то, что они ВИДЯТ.
КАК НАМ РАБОТАЛОСЬ НА ВТОРОМ ЭТАПЕ...
Ребята, не забываем проводить самооценку!
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ команды "МП"
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК НАБЛЮДЕНИЯ участников команды "МП"
ТАБЛИЦА "ЗИУ" команды
Ребята, Ваша презентация очень классная! А с опросом вообще здорово придумали! Молодцы!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за приятные слова! Это Кириллу в голову пришла такая идея, а уже вместе мы ее воплотили в жизнь.
Удалить