Музей одного шедевра


КАК НАУЧИТЬСЯ СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ?

Мы добрались до второго этапа. Это хорошо!
Переходим на его страницу...

1. Изучили материал о том, как научиться понимать живопись. Честно говоря, из нас четверых любителей живописи не оказалось, но... Изучив предложенную статью, какое-то зерно интереса все-таки зародилось, поэтому следующий шаг был интересен.
2. Прошли одно из самых интересных заданий - "Коллаж". Вот это материал для работы мозгов!!!
С первого раза взять "крепость" не удалось, но мы так просто не сдались...
И получили билет в зал № 2!
3. Мы попали в Государственную Третьяковскую галерею (естественно, ее виртуальный вариант). Вот тут пришлось опять попотеть!
Во-первых, не сразу получилось приспособиться к управлению движением в помещении.
Во-вторых, минут 5-7 ушло на поиск зала В.М. Васнецова (благо, среди нас оказался человек, который знал некоторые его картины - по ним и ориентировались).
В-третьих, трудно рассмотреть все картины, находящиеся в зале.
Но ничего, даже прикольно!
4. И вот мы на конечном тестировании.
Еще штук 15 разных источников проработаны и ответы получены.
Кстати, очень хочется посетить музей В.М. Васнецова в Москве - впечатлились прочитанным!
Но главное - билет № 2 у нас!!!
Ура!!!

5. Теперь переходим к покорению ресурсов Prezi и  moovly
Для создания своего "шедевра" мы выбрали ресурс Prezi. Посмотреть работу можно здесь...



Для создания презентации мы использовали:
музыку М. Балакирева "Восточная фантазия "Исламей""
Видео-описание картины В. Васнецова "Иван-Царевич на Сером Волке"
Мультипликационный фильм "Иван-Царевич и Серый волк"
Информационные ресурсы:
Сайт Государственной Третьяковской галереи
Васнецов
Все сказки
FB.ru
Art-Assorty
Art on Web - художники в сети

А еще, на данном этапе мы получили еще два фрагмента VIP-билета и ОТЛИЧНОЕ настроение!

А теперь опять ОЦЕНИВАНИЕ - сложный этап.
Конечно, второй раз проводить оценивание команд уже проще - по крайней мере знаешь, с чего начать и на что смотреть.
Пока мы ждали работ "своих" команд, успели ознакомиться с другими - все такие молодцы!
Команда "Динамит" порадовала нас оформлением в стили темы, выдержанным стилем и четкими иллюстрациями.
Команда "Три подружки" удивила оформлением презентации, прикольными картинками (в водной части), объемом информации.
Команда "Flashки" сделала акцент на описании образов, сюжета картины В. Васнецова "Аленушка".

И как обычно, мы проголосовали ЗА!...

ПОДОШЛИ В ВЫВОДАМ!
Вы знаете, этот проблемный вопрос, который был поставлен на втором этапе "Как научиться смотреть и видеть?", оказался очень актуальным для всех членов нашей команды. Среди нас не было ни одного любителя живописи. И когда мы пообщались, то пришли к выводу, что причина состояла именно в НЕПОНИМАНИИ данного вида искусства.
Данный этап квеста помог нам разобраться в ряде моментов, и теперь мы попытаемся ответить  на проблемный вопрос.

  • Чтобы смотреть и ВИДЕТЬ, надо знать, ЧТО смотреть, то есть на что обращать внимание в картине (сюжет, образы, техника исполнения и т.д.), следовательно необходимо овладеть языком живописи.
  • Перед посещением выставки, музея желательно ознакомиться с творчеством авторов, чтобы лучше понять внутренний мир произведений.
  • Надо расширять свой кругозор: больше смотреть, чаще посещать музеи - количество перейдет в качество!
  • А вообще-то все закладывается в семье ("впитывается с молоком матери"). Если родители приобщают детей к искусству, наверно, им (детям) проще ПОНЯТЬ то, что они ВИДЯТ.
P.S. Честно говоря, очень хочется научиться понимать творения художников и композиторов. С поэтами как-то проще...

КАК НАМ РАБОТАЛОСЬ НА ВТОРОМ ЭТАПЕ...
ImageChef Word Mosaic - ImageChef.com

Ребята, не забываем проводить самооценку!
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ команды "МП" 

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК НАБЛЮДЕНИЯ участников команды "МП"

ТАБЛИЦА "ЗИУ" команды

2 комментария:

  1. Ребята, Ваша презентация очень классная! А с опросом вообще здорово придумали! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова! Это Кириллу в голову пришла такая идея, а уже вместе мы ее воплотили в жизнь.

      Удалить